Эйлат

Посвятили одни сутки Эйлату. В полночь с 4 на 5-е выехали автобусом из Тель-Авива, и ровно через сутки вернулись.  Ехать около 5 часов, поэтому прибыли в Израильский Сочи таким ранним утром, что ни о каком утре речи и не шло — по ночным (но освещённым) улицам города признаки жизни подавали только одинокие таксомоторы, вопрошающе бибикающие при виде нас с Юлькой.

Прошлялись, пока не нашли то, о чем тогда мечтали — качественной кафешки на берегу Красного моря, чтобы попивая какаву с горячей домашней выпечкой встретить рассвет.

Когда линия солнечности дошла до равнины (с нами на ней), мы решились выбраться наружу для дальнейшего знакомства с курортом.

Погуляли, посмотрели на огромные отели, роскошные цивильные пляжы открытые для всех, вместе со всей своей инфраструктурой в виде целых удобных лежаков и экспрес душей с пресной водой. Второй линией от пляжа идёт торговая зона, где можно купить ну очень много всего по довольно низкой цене — в Эйлате не берут подоходный налог, таким образом усё в среднем дешевле на 15%.

Обзавелись купальниками и полотенцами и провалялись на пляжу пару-тройку часов. И купались, да. Море и впрямь теплее, чем можно было подумать утром. Если утром у нас от холода черепа трещали, то днём на пляжу уже валялось куча полу и просто голого народа. Припекало солнце, нас несколько прижарило.

А еще за 200 шекелей можно арендовать на часик катерок моторный, чем мы и воспользовались и уплёхали куда-то подозрительно далеко, во всяком случае нам чего-то хотела донести полиция, что догнала нас где-то, видно, уже в нейтральных водах. Сказав любимое «ани ло медабэр иврит», мне не удалось переключить их на английски, или хотябы русский. Пришлось возвращаться.

Сходили наконец-то в IMAX, 3d кинотеатр. Вот в Москве так и не дошел, а в Израиле дошел. Ну, как и говорили попробовавшие люди — один раз стоит сходить обязательно. Оно того достойно, правда повторять не хочется (особенно при таких ценах).

Как-то на этих «событиях» наше гуляние по Эйлату и закончилось. Пыриться на подводные красоты Красного моря будем как-нибудь в следующий раз.

(ага, теперь в планах есть поездка в Израиль где-нить в конце весны, с палаткой и т.п.)