НГ11: Эйлат, дорога домой

Продолжение. Начало отсюда.

Эйлат, если кто не знает — это такой оплот израильской цивилизации на южных краях. Это 11 км берега Красного Моря, с Египтом, Иорданией и Саудовской Аравией по соседству. Эйлат — это город, свободный от НДС. Это отели, пляжи и шоппинг. Это отдых водителя автобуса и водителя своего Бентли.

Мы проехали по центру, нашли стоянку у самой кромки берега, на самой набережной. Нашли, что эта платная стоянка вполне себе бесплатна с 7 вечера до 7 утра, чем и воспользовались. Погуляли, пофоткали, пожарили мясо.

Мясо, к слову, Юлька замариновала перед поездкой. Замариновала с щедрот довольно много, поэтому и жарили мы себе порцию на севере и вторую порцию на юге. Т.к. мясо было говядиной, получались вкусные жвачки.

В Эйлате мы съездили на восток, до границы с Иорданией.

В Эйлате мы съездили на запад, до границы с Египтом.

Из Эйлата мы поехали домой. Так как вождение почему-то само по себе меня совсем не утомляло, а путешествие само по себе меня бодрило, я чувствовал себя полным силы доехать тут же ночью домой, чтобы утром растянуться в полный рост на нашем чудесном матрасе.

Обратно мы проехались чуток вдоль границы с Египтом, потом доехали до Беер-Шевы, с которой свернули к Ашкелону и там уже, по-прямой 4-й трассе вместе с просыпающимся рабочим людом, засыпая сам, я довёз нас до дома.

В 6 утра припарковались у дома, перетащил вещи, Юльку и себя в дом, и уснули.

В общем, и всё путешествие. Осталось написать о новых знаниях и о том, во сколько денег это вышло >>.