Горный день

Если вчера день был пляжно-валятельный с экстримом в виде участия девченок (Наташки и Юльки) в атракционе «Хип-Хоп» (вроде взрослой качельки — крутят не только по общей оси, но еще и по локальной кресла крутятся..) и в виде катания на трёхместном водном скутере (а! Хочу! Всего каких-то 4 т. енотов стоит бэушный), то сегодня день был посвящен горам.

Взята одна гора, из которой торчит т.н. «Зуб дракона». Она имеет с одной стороны пологий скат, а в другом, где спуск резко крутой — в самом верху выходит вперёд большой кусок скальной породы, в самом деле похожий на зуб.

В какой-то степени «покорение» было посвящено 5-летию аналогичного похода меня, Юльки и Хаммера, что было как раз во времена моего с Ю знакомства первого :)

Как я уже писал — поднимались на верх мы часа полтора, а то и два. Главные враги горнопроходцев — это не крутые склоны и дикие звери, а обычная «колючка» — живая колючая проволока разбросаная с разной степенью плотности по всем горам. То это поленькая ленточка внизу по ногам, когда ты раслабленно идёшь широким шагом, то это непроходимые заросли глубиной метра в три.

Зато по дороге находились очаровательные места со сказочным видом и декоративными корягами.

Фото меня на коряге

Поднявшись мы огребли офигенный обзор, его высочество Зуб, и гору козьих какашек :) На фото ниже Юлька торчит на зубе, а внизу проистекает река Псезупасе. Метров 300, примерно, высота.

Фото Юльки на горе

Обратно мы решили пойти другим путём, вродь как более быстрым и резким — в сторону горной речки, что по другую сторону от той реки, что на фото выше. Час спустя мы спустились, миновали большую площадь курганов (древних могил в виде больших кучь камней), и вышли в первому водопаду. Табличка там извещала нас, что далее идёт водозабор питьевой воды и дальше ни-ни. Табличку мы.. миновали.

И полезли выше. Миновав два водопада мы дошли-таки до самого водозабора, который распологался в большой природной ванне, за которой был большой, метров десять высотой, водопад. Красиво, но именно его я не фоткал, так что похвастаться пока не могу.

Да и вообще, фоток я тогда сделал мало, т.к. была Наташка с пленочным Кэноном, на котором осталась вся красота, поэтому фотки будут даже не через неделю.

Заканчиваю лыпдыбр, вернулись мы на дачу, натырив по дороге яблок, посидели там и вернулись домой..

Какой-то нудный лыпдыбр получился..

Зато день яркий!

Горный день: 1 комментарий

1. Женина-Бенина мать

Чтой-то ты, ребенок, выглядишь лет на шешнадцать! Горно-морской воздух так действует, что ли?

А Юльки ваще не видать, так, как на известном рисунке Карлсона…