Продолжение. Начало отсюда.
Мы думали, что соскучились по снегу. Ну, как бы почти два года его не видели, пора бы. А тут еще Новый Год. Память-сука, она ж всё подаёт в таком тёплом ламповом виде, что тут не то, что по снегу скучать начнёшь — некоторые Сталина вспоминают с блаженной улыбкой.
В общем. На Хермоне было холодно. Снег оказался тоже холодным. А в машине было тепло.
Это основные впечатления от этой части поездки.
Мы приехали наверх, огромные авто-стоянки, пучки фуникулёров расходятся в стороны, но не работают, так как снега лыжного нет. Есть так, немного штатного снега, холодного, как я уже заметил, и немного подледеневшего. Посему работала канатка для праздно-гулящего народа, работал прокат санок и горка для детей, работала какая-то забавная рельсовая санная система, где тебя поднимает в гору подъёмник, а потом плавным зиг-загом спускает вниз.
И много людей. Довольно много. С утра большинство было из соседних друзких городов, но постепенно подъезжал люд из других мест страны. Не только русским хотелось холода и снега на Новый Год, хотя русских, после друзов, было большинство.
Мы помёрзли, пожарили мяса у какого-то природо-охранной военной базы, и поехали нафиг, на юг, отогреваться.
Проехали через Голанские высоты, спустились к Кинерету и по 90-й трассе уехали в сторону Красного моря.
90-ая трасса вообще имеет почти все права называться настоящей транс-израильской трассой. Она идёт с самого севера, практически по прямой до самого юга. Я думаю, этой дороге мешает только то, что она проходит через спорные территории.
Пока проезжали озеро Мертвое Море, наступила темнота. По ней и приехали до Эйлата >>.